Часто задаваемые вопросы
Как купить в интернет-магазине?
Как сделать заказ?
- Выберите город, куда планируете доставку. Ассортимент, наличие и цена могут отличаться в зависимости от региона.
- Используя поиск и каталог, выберите подходящие товары. Сужая круг поисков, сортируйте по популярности или цене. Примените фильтры, чтобы отсмотреть товары, удовлетворяющие вашим условиям.
- Положите понравившиеся товары в корзину.
- Зарегистрируйтесь на сайте. Это легко! На стадии оформления заказа система сама предложит ввести номер телефона. После ввода вы получите sms с паролем от личного кабинета. Заполните данные и выберите удобную форму оплаты. Большую часть товаров можно заказать без предоплаты, а оплатить по факту получения (наличными или картой).
- Наш менеджер свяжется с вами для подтверждения заказа и уточнения деталей.
- В день доставки дождитесь нашего водителя-экспедитора, осмотрите товар и оплатите заказа, если заказывали без предоплаты. Пользуйтесь с удовольствием!
У вас только интернет-магазин, а как посмотреть товар вживую?
Мы знаем, как непросто бывает выбрать товар по интернету. Именно поэтому мы размещаем актуальные фотографии и схемы монтажа, заполняем характеристики и выкладываем инструкции, а наши специалисты тестируют товары и пишут тексты. Кроме того, менеджеры готовы ответить на все вопросы по телефону. Большую часть товаров вы можете заказать без предоплаты, а оплатить по факту получения. Если качество товара окажется ненадлежащим или он вам не подойдет, вы можете отказаться от него и заказать что-то другое. Выставочный зал и розничные магазины у нас работают в Челябинске, Екатеринбурге и Тюмени. Но работаем мы по всей России, пользоваться интернет-магазином nir-vanna.ru удобно, выгодно и безопасно. Проверьте!
Как можно оплатить товар?
Оплатить товар можно любым удобным способом:
- при получении наличными или пластиковой картой;
- онлайн: пластиковой картой или при помощи электронных денег. У нас подключены самые популярные платежные системы;
- банковским переводом;
- воспользоваться онлайн-кредитом. Достаточно просто заполнить анкету и получить одобрение банка.
Обратите внимание! Большинство товаров, представленных на нашем сайте, доступны к заказу без предоплаты. Безналичные формы оплаты особенно удобны, если вы хотите сделать подарок близким.
Могу ли я воспользоваться услугой самовывоза?
Да, если вы живете в Челябинске, Екатеринбурге или другом городе, где есть наш розничный магазин или склад. Уточните у вашего менеджера и согласуйте дату/время вашего приезда.
Почему разные сроки доставки?
Мы сами занимаемся логистикой, делая получение товара удобным, а доставку недорогой или даже бесплатной. Мы возим заказы в 54 российских региона. За каждым городом закреплены определенные дни отгрузки/доставки. Вместе с вами менеджер выберет удобную для вас дату доставки. За день вы получите sms-сообщение с подтверждением и номером телефона водителя. А при необходимости наш водитель-экспедитор перезвонит за час до прибытия.
Сколько лет гарантии?
Мы официальные дилеры большинства известных торговых марок. На каждый из товаров распространяется официальная гарантия завода-производителя. Разные товары - разный гарантийный срок.
Обратите внимание, большая часть наших товаров участвует в акции 365 дней на обмен. Вы можете воспользоваться ею, если вы купили такой товар, изделие не было использовано, имеет полную комплектацию и оригинальную упаковку. Подробнее – тут.
Наличие и характеристики товара
Как узнать, подойдет ли ванна/кабина по размеру/специфике?
В каждой товарной карточке перечислены параметры и характеристики товара. Также мы выкладываем инструкции и схемы монтажа. Обычно этих данных достаточно, чтобы сделать правильный выбор. Сомневаетесь? Наши специалисты проконсультируют вас. При необходимости сделают эскиз, просчитав габариты и сопоставив технические и эстетические возможности. Обращайтесь!
Где посмотреть характеристики товара?
В каждой товарной карточке есть закладка «Характеристики», где перечислены все параметры и особенности. Сомневаетесь, какой товар выбрать? Воспользуйтесь функцией сравнения двух или трех интересующих вас товаров. Посмотрите все характеристики или только различающиеся.
Как сравнить несколько товаров?
Просто добавьте в сравнение несколько товаров. Ищите значок в правом верхнем углу в товарной карточке или каталоге. Дальше сравните характеристики. Можно посмотреть все, а можно только отличающиеся. Так будет проще понять, какой из товаров подходит больше.
Где найти инструкцию к товару?
В товарную карточку мы стараемся выложить максимум информации. Инструкции, схемы монтажа, рекомендации по эксплуатации, сертификаты и дополнительные материалы могут быть в отдельной закладке «файлы» или галерее фотографий.
Обмен и возврат товара
Я купил у вас сантехнику, но мне она не подошла. Могу ли я ее поменять или вернуть?
Да, в течении 2 недель вы можете вернуть товар. Подробнее об условиях программы можно узнать здесь.
Кроме того, большая часть наших товаров участвуют в акции 365 дней на обмен. Вы можете воспользоваться ею, если вы купили именно такой товар, при этом изделие не было использовано, имеет полную комплектацию и оригинальную упаковку. Подробнее – тут.
Я обнаружил, что товар бракованный. Как мне поступить?
Напишите в Службу заботы о клиентах help@nir-vanna.ru. Сделайте и загрузите фотографии повреждения или брака. Наш менеджер свяжется с вами и обсудит детали. Для рассмотрения вопроса вам понадобится чек о покупке, накладная и заполненный гарантийный талон (если такой был выдан при покупке). Наши специалисты сделают все возможное для решение проблемы.
В некоторых случаях решение об обмене/возврате мы принимаем дистанционно. Если нет, наш специалист подъедет в удобное для вас время для осмотра и составления акта. Обратите внимание: расходы по доставке и подъему/спуску оплачиваются покупателем.
Сколько лет гарантии?
Мы официальные дилеры известных торговых марок. На каждый из товаров распространяется заводская гарантия производителя. Разные товары – разный гарантийный срок. Обращайте внимание на информацию в товарной карточке.
Цены и способы оплаты
Как можно оплатить товар?
Оплатить товар можно любым удобным способом:
- при получении наличными или пластиковой картой;
- онлайн: пластиковой картой или при помощи электронных денег. У нас подключены самые популярные платежные системы;
- банковским переводом;
- воспользоваться онлайн-кредитом. Достаточно просто заполнить анкету и получить одобрение банка.
Обратите внимание! Большинство товаров, представленных на нашем сайте, доступны к заказу без предоплаты. Безналичные формы оплаты особенно удобны, если вы хотите сделать подарок близким.
Почему некоторые товары продаются по предоплате?
В нашем интернет-магазине больше 60 тысяч товаров, а работаем мы почти со всеми известными брендами сантехники, предоставляя вам, нашим клиентам, почти безграничный выбор. Вне всякого сомнения, у нас нет возможности держать на складе абсолютно все товары. Кроме того, в нашем ассортименте есть эксклюзивные товары, которые мы привозим под заказ. Для им покупки обычно необходимо внести предоплату. Также у нас есть услуга по дооборудованию. Оснащение гидромассажем, аэромассажем, хромотерапией акриловых ванн, это также осуществляется по индивидуальному заказу и по предоплате.
Могу ли я заказать товар в подарок?
Конечно! Вы можете выбрать товар, обсудить детали покупки с вашим менеджером (габариты, характеристики, потребительские свойства товара), оплатить заказ. А мы доставим вашему адресату. Так обычно поступают, когда хотят позаботиться о родителях или близких, живущих в другом городе.
Почему изменилась цена?
Цены могут меняться по разным причинам, в том числе в рамках акций и спецпредложений. Актуальна та цена, которая указана на сайте. Также обратите внимание на город, куда планируете заказать доставку. Ассортимент и цены могут отличаться в зависимости от региона.
Как получить цену лучше?
Долгосрочная работа и тесное сотрудничество с производителями позволяет нам предлагать оптимальные условия и держать низкие цены на большинство наших товаров. Нашли цену еще ниже? Мы постараемся пойти навстречу, если:
- товары и условия продажи идентичны
- само предложение актуально в Кемерово
- товар есть в наличии
Установка и ремонт
Куда обращаться по поводу установки?
Заказать установку сантехники можно при оформлении покупки на нашем сайте. Или обратиться к нам позже, например, уже после доставки. Установкой занимаются наши партнеры – сертифицированные сервисы. Такие компании есть почти в каждом городе, куда мы доставляем заказы.
Можно ли доверять сервису по установке?
Можно и нужно! К выбору сервисов, которые рекомендуем, мы относимся очень внимательно, тестируя и проверяя квалификацию. Кроме того, после каждой установки клиенты ставят оценки. В итоге мы заключаем договор о сотрудничестве только с профессиональными установщиками с положительными отзывами. Как известно, качественная установка не только сохраняет гарантию производителя, обеспечивает беспроблемную эксплуатацию, но и увеличивает срок службы сантехники.
Что делать, если что-то сломалось?
Сантехника вышла из строя? Ее наверняка можно починить. Обратитесь к нашим партнерам, в сертифицированный сервис установки и ремонта. Сервисный центр выделит специалиста, выявит проблему и поможет с запчастями. Починкой многофункциональных изделий (речь про душевую кабину, гидромассажную ванну) лучше не заниматься самостоятельно, чтобы по незнанию не повредить дополнительно.
У меня есть навыки, могу ли я самостоятельно установить ванну/кабину/унитаз?
Конечно, можете. В каждой товарной карточке мы стараемся разместить максимум информации о товаре, включая инструкцию и схему монтажа. Логика сборки современных изделий вполне прозрачна. Однако наша рекомендация – воспользоваться услугами сертифицированных установщиков. Ведь сантехника должна служить долго и безотказно, а на это – кроме надежности товара – принципиально влияет качество сборки. Особенно, когда идет речь о сложных изделиях, душевых кабинах, гидромассажных ваннах. Качественная установка обеспечивает максимальное удовольствие от эксплуатации. Помните! Последствия протечек могут быть гораздо серьезнее несущественной экономии на установке!